Часто задаваемые вопросы

В этом разделе Вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы о магазине Winios

Как приобрести интересующий меня товар?

Необходимо обязательно оформить заказ на сайте, после оформления с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
Забрать заказ самостоятельно можно по адресу г. Москва ул. Сущевский Вал 5, стр 20.

Осуществляете ли Вы доставку заказов по России?

Да, мы работаем с транспортной компанией СДЭК. При покупке у нас с доставкой по России в пункт выдачи СДЭК, итоговая стоимость товара увеличивается на 6%.

Как приобрести интересующий меня товар?

Необходимо обязательно оформить заказ на сайте, после оформления с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
Забрать заказ самостоятельно по адресу г. Москва ул. Сущевский Вал 5, стр 20.

Есть ли у Вас Offline магазин?

Нет, со всем ассортиментом товаров Вы можете ознакомится только на нашем сайте winios.ru. Посмотреть и проверить товар перед оплатой возможно только после оформления заказа на сайте. Если забираете самостоятельно то в ПВЗ, если доставка курьером, то при курьере.

Я оформил заказ. В течение какого времени его можно забрать?

При оформлении заказа товар бронируется на 2 суток. По истечению данного времени, заказ аннулируется. Наличии и цену необходимо уточнять на сайте или у менеджера.

Все ли товары есть в наличии?

Возможны ситуации, когда некоторые товарные позиции на сайте со статусом “В наличии” по факту могут быть забронированы другим покупателем. Поэтому важно после оформления заказа, дождатся звонка менеджера для подтверждения. Так же Вы всегда можете самостоятельно с нами связаться, контактные данные можно посмотреть в разделе «Контакты»

Как купить товар?

·        Нажмите кнопку «В корзину» в карточке желаемых товаров;

·        Перейдите в корзину, проверьте стоимость товаров, введите контактные данные в поле «Покупатель».

·        Выберите способ доставки и оплаты ниже и нажмите на кнопку «Оформить заказ».

·        Ваш заказ принят! После получения заказа с Вами свяжется интернет-менеджер для уточнения деталей.

Нужно ли вносить предоплату за заказ?

За товар, представленный в магазине, предоплату вносить не нужно. Полная оплата происходит в момент передачи товара к Вам в руки.

Какие документы понадобятся для оформления обмена/возврата?

Для оформления возврата или обмена товара Вам необходимо предоставить чек, подтверждающий покупку, фирменный гарантийный талон, заполненное заявление на возврат.

Гарантия на товар

Вся приобретенная в нашем магазине Winios техника, имеет гарантию в обслуживание сроком на 1 (один) год с момента покупки. Так же большинство товара размещенного на нашем сайте имеет официальную гарантию своего производителя (Apple, Dell и т.д.) и подлежит гарантийному обслуживанию в авторизованных сервисных центрах.

При обнаружении заводского брака или дефекта в течение 14 дней со дня покупки обменяем товар на аналогичный или вернем денежные средства.

Возврат товара

Уважаемые покупатели, наш интернет-магазин предлагает Вам исключительно оригинальные товары в фирменных, не вскрытых упаковках. Возврат, обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара покупателем без объяснения причины возврата (в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Но при этом возврат денежных средств или обмен происходит только в том случае, если:

-сохранен товарный вид и комплектация товара;
-одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
-отсутствуют следы запуска (активации) и эксплуатации товара;
-предоставлены доказательства факта приобретения товара в нашем магазине (кассовый/товарный чек).

В случае, если при возврате товара надлежащего качества у сотрудника, осуществляющего осмотр, есть основание для проведения дополнительной проверки, подтверждающей соответствие товара как нового, то возврат денежных средств или замена товара переносится на время проведения этой проверки.

Если устройство вскрывалось (нарушены пломбы, защитные пленки) или на остались следы эксплуатации — возврат возможен только с уценкой. Размер уценки и возможность возврата оценивает менеджер магазина или специалист сервисного центра.